Магазин аутентичных эфирных масел
Лицензированная школа ароматерапии
  • + 7 (499) 681-15-90
  • + 7 (925) 504-52-77

Поддержка клиентов «Служба вопросов»


Как работает этот сервис?

На нашем сайте с 2014 года работает «Служба вопросов», где любой желающий может задать вопрос под товаром, статьей или рецептом и получить консультацию квалифицированного специалиста.

Сервис активно рос и развивался, к 20 января 2017 года вопросов и ответов на них около 10.000 штук. Это стал действительно популярный раздел сайта среди наших клиентов и любителей ароматерапии. Ведь возможность задать вопрос адресно (в статье, в рецепте, в описании товара) дает возможность нам ответить вам максимально понятно с учетом контента страницы. Так вы лучше воспринимаете информацию, быстрее учитесь. А это и есть наша миссия - развитие культуры ароматерапии в России.

К концу 2016 года сервис был уже настолько перегружен, что мы не успевали давать ответы всем желающим. Ведь мы стараемся дать максимально развернутые ответы на ваши вопросы, донести суть, раскрыть тему. Чтобы дать такой ответ, консультанту нужно вникнуть в вопрос, понять его. Подумать, подобрать для вас ссылки и статьи, напечатать ответ. Всё это занимает огромное количество времени. И заметим, что всё это бесплатно! Это часть поддержки НАШИХ клиентов!

Мы задумались - кто те люди, которые задают у нас вопросы?

Проанализировав статистику, мы поняли, что среди задающих вопросы очень много людей, которые не являются нашими клиентами, а количество вопросов у них может достигать 50 - 100 штук. Учитывая, что мы стали очень сильно затягивать с ответами на ваши вопросы, получается, что фактически эти люди отбирают время у наших клиентов.

По этой причине мы отстраняемся от пояснений и теперь только сайт будет решать, с какой учетной записи можно будет задавать вопрос, а с какой нет.

Для поддержки в сайт встроена следующая формула, определяющая время поддержки:

  1. С любой учетной записи можно задать три вопроса без оформленных заказов. После чего возможность отправки вопросов закроется, пока на аккаунте не появится «выполненный заказ».
  2. Если заказ на аккаунте выполнен, то с даты оформления «ВЫПОЛНЕННОГО» заказа срок поддержки будет определятся из текущей скидки:
     
    • до 5 - 200 дней,
    • от 5 до 7 - 365 дней,
    • от 7 до 10 - 547 дней,
    • от 10 - 730 дней.


    Выполнен
    - это 100% оплаченный и доставленный заказ.

Количество вопросов в течение времени поддержки не ограничено.

Для вашего удобства в разделе активного меню Личного Кабинета встроен пункт с текущим остаточным сроком поддержки.
Сервис поддержки Вопрос-ответ

Мы знаем, что среди наших аккаунтов есть «объединенные группы клиентов», т.е. на один аккаунт оформляются заказы сразу нескольким людям. Например, заказывает офис из 3-5 человек. Вы быстрее набираете накопительные скидки. Мы не против этого.

К сожалению, сайт не знает об этом. И он будет работать только с аккаунтом, на котором уже есть заказы. Если потребность в вопросах возникает у нескольких членов группы, то используйте в таких случаях аккаунт на всех, либо заводите свои персональные аккаунты и оформляйте на них заказы.

Продлить «срок поддержки» можно только оформив и оплатив заказ на нашем сайте.

В настоящее время такой возможности нет.

В таком случае вы можете оформлять заказ на нашем сайте, он будет передан представителю. После выполнения заказа представителем свяжитесь с нами - и мы поставим отметку об этом на сайте. Доступ к сервису откроется автоматически.

Комментарии

2691
Чтобы написать сообщение, необходимо зайти на сайт под своим email и паролем
  • Ирина К.

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать обучение.  

    И какое именно обучение надо пройти, чтобы получить скидку 15 %?

    Ответить
    |29 марта 2025
  • СИ
    Ирина С.

    Добрый день. 

    У меня вопрос по заказу. К сожалению он был отправлен назад. Не хочу его потерять. заказ N233770 (был отправлен в Беларусь). Я планирую на следующей неделе сделать еще один. Возможно ли будет отправить оба (новый и тот, что должен к Вам вернуться) одной пересылкой? 

    Ответить
    |19 марта 2025
  • Павел Б.

    Здравствуйте, Анна. Подскажите, пожалуйста, можно смешать три гидролата: лаванда, бессмертник и донник, чтобы использовать после бритья? 

    Ответить
    |15 марта 2025
Чтобы прочитать все 2691 комментариев, необходимо зайти на сайт под своим email и паролем